С чем связано увеличение расходов

Закрыть ... [X]

Книги по микроэкономике
КИС:Бюджетирование 2.2.
Руководство по бюджетированию
12. Сводный бюджет предприятия
12.1. Операционные бюджеты

12.1.4. Бюджет коммерческих расходов

Бюджет коммерческих расходов формируют после составления бюджета увеличение продаж. Коммерческие расходы включают в себя все, что связано с реализацией продукции. Большинство затрат на сбыт продукции планируется в процентном отношении к объему продаж. Величина планируемого процента зависит от жизненного цикла продукции.

Коммерческие расходы можно классифицировать по многим критериям, основными из которых являются: виды продукции, категории покупателей, география сбыта, деятельность конкурентов на отдельных сегментах товарного рынка. Значительную часть коммерческих расходов составляют затраты на рекламу и продвижение товаров на рынок.

Планирование издержек текущего характера, связанных с реализацией продукции и маркетинговой деятельностью, является важной функцией управления и необходимым условием при формировании общего бюджета.

При составлении бюджета коммерческих расходов определяются затраты, обеспечивающие своевременность и полноту отгрузки продукции и продвижение ее на рынке в бюджетном периоде.

В зависимости от организации процесса бюджетирования и детализации системы планирования, расходы на продажу могут планироваться как в натуральных и стоимостных величинах, так и в процентном отношении от объема отгрузки.

Коммерческие расходы подразделяются на:

·     переменные издержки, зависимые от объема продаж конкретного продукта, региона, или в целом отгрузки товаров по предприятию;

·     условно-постоянные издержки, связанные с осуществлением коммерческой деятельности и распределяемые на продукты согласно установленной учетной политики.

Переменные коммерческие расходы рассчитываются после формирования бюджета продаж, определяющего ассортимент и количество реализуемой продукции, устанавливающего предполагаемых контрагентов, стоимость и условия платежа.

Как правило, планирование прогнозного спроса потребителей и формирование прогноза расходов на продажу осуществляется коммерческой службой, которая соотносит расходы с объемом продаж, и классифицирует соответствующие затраты по следующим критериям:

·     транспортные услуги и экспедирование грузов;

·     аренда складских помещений и транспортных средств;

·     рекламные и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение продаж и завоевание рынков сбыта;

·     расходы, связанные с упаковкой, складированием и хранением продукции;

·     расходы структурных подразделений, занимающиеся коммерческой деятельностью;

·     расходы на содержание транспортных средств;

·     страхование имущества;

·     таможенные процедуры и комиссионные на экспорт.

Рис. 12.7. Представление бюджета коммерческих расходов.

Рис. 12.7. Представление бюджета коммерческих расходов.

Качественное планирование, анализ и обоснование затрат с целью получения максимальной выгоды осуществляется ответственными исполнителями, заинтересованными в увеличении продаж, оптимизации расходов на сбыт и выполнении бюджетных показателей. Приоритетность в управлении коммерческими расходами и мотивация менеджеров устанавливается руководством предприятия согласно принятой на предприятии маркетинговой политики и положений по премированию.


274  |Бюджет производства - Руководство по бюджетированию 276  |Бюджет управленческих расходов - Руководство по бюджетированию

Источник: http://www.cis2000.ru/cisBudgetingTwo/handbookJE.shtml


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Связать одежду для куклы по схеме
Кумихимо плетение браслетов
Как научится понимать схему при вязании крючком
Как вязать чеснок видео
Игры сделай сам поделку


С чем связано увеличение расходов С чем связано увеличение расходов С чем связано увеличение расходов С чем связано увеличение расходов С чем связано увеличение расходов С чем связано увеличение расходов С чем связано увеличение расходов

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ